ООО "Навигатор-консалт"

г. Москва, Нахимовский проспект, д.32, офис 1201

Не обещаем. Делаем Ваш бизнес прибыльнее!

Заказ бесплатной консультации

     Квалифицированный специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня!

Услуги и стоимость.

Восстановление бухгалтерского учета.

Согласно закону № 402-ФЗ все организации обязаны вести бухгалтерский учет и сдавать бухгалтерскую отчетность. Кроме этого он необходим, чтобы видеть реальное финансовое состояние. Для организации отсутствие корректного бухгалтерского учета чревато штрафами, претензиями со стороны контролирующих органов и конфликтам с партнерами и клиентами. 

В каких случаях может потребоваться восстановить бухгалтерский учет

Восстановление бухгалтерского учета подразумевает приведение всех документов финансовой и налоговой отчетности в соответствие требованиям нормативных актов. 

По каким причинам необходимо провести восстановление бухгалтерского и налогового учета:

  • бух. учет не велся длительное время;
  • некомпетентность бухгалтера;
  • ошибки в документах и их несоответствие ситуации;
  • пропажа документов;
  • утрата документов вследствие форс-мажора;
  • смена собственника или внесение изменений в устав.

Для каждой организации цели восстановления бухгалтерского учета различные:

  • создание структуры бух. учета для использования в будущем;
  • получение положительного аудиторского заключения;
  • предупреждение ограничений пользования имуществом и банковскими счетами;
  • для успешного прохождения проверки фискальными органами.

Этапы процесса восстановления бух. учета

Процесс восстановления бух. учета включает в себя следующие пункты:

  1. Систематизация бухгалтерских документов.
  2. Восстановление цифровых данных.
  3. Анализ на предмет соответствия нормативным актам.
  4. Проверка правильности начисления и уплаты налогов.

Этапы восстановления бух. учета:

  1. Комплексный анализ (инвентаризация, проверка правильности ведения документов, формирование отчета).
  2. Разработка плана по восстановлению с указанием сроков.
  3. Работа по разработанному плану, корректировка документов, создание новых.
  4. Формирование и сдача отчетности. Сверка с контрагентами, контролирующими органами, банковскими счетами.
  5. Разработка новой отчетности, введение налаженного документооборота.

При нарушении законодательства по бухгалтерскому учету предприятию грозят штрафы, административная и уголовная ответственности. Согласно нормативным актам ответственность за ведение и хранение бухгалтерских документов несет руководитель. За нарушение предусмотрены как штрафы, так и запрет судом занимать руководящие должности. Своевременное приведение бухгалтерского учета и отчетности в надлежащее состояние позволит избежать санкций от контролирующих органов и добиться финансовой устойчивости.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности) – это наиболее трудоемкая и сложная процедура, которая, по нашему опыту, необходима исключительно в тех случаях, когда требуется сохранить организацию, несмотря на имеющиеся грубые ошибки.

Услуги, оказываемые нашими специалистами,  помогут клиентам избежать неприятных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства , таких как штрафы и пени, арест банковских счетов компании.

В процессе проведения процедур мы помогаем бухгалтерии клиентов быстро и качественно привести в порядок первичные документы, а так же консультируем по всем возникающим в процессе восстановления вопросам.

Сроки и стоимость работ наших специалистов по восстановлению бухгалтерского учета зависят от нескольких факторов, в том числе от:

  • масштабов компании,
  • направлений ее деятельности,
  • наличия внешнеэкономической деятельности,
  • состояния бухгалтерской документации и количества утраченных документов компании.

Собственники и руководство компаний наших клиентов определяют необходимость проведения и бюджет на мероприятия по восстановлению бухгалтерского учета. Смету восстановительных процедур, сравнение стоимости услуг с затратами клиента на возможные налоговые доплаты и штрафы мы проводим бесплатно.

Стоимость услуг

от 50 000 рублей.

Для консультаций, уточнения стоимости услуг и получения коммерческого предложения, Вы можете позвонить нам по телефонам:
+7 (926) 521-27-77, или +7 (926) 521-72-00, или направить сообщение по адресу: OITikholuk@ncaudit.ru

Расчет стоимости услуг:

Введите контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня, для уточнения задач.

Наши статусы

СРО Деловой Союз Оценщиков. СРО Экспертный совет. СРО Российское общество оценщиков.

Входим в список крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний

Сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001:2011

Квалификационные аудиторские аттестаты нового образца

Подтверждение прохождения обязательного внешнего контроля качества

Арбитражный управляющий

Член СРО аудиторов и аудиторских организаций НП «ААС

Член АРБ (Ассоциации российских банков)

На рынке аудита и консалтинга с 2003 года

Сертификаты по МСФО