г. Москва, ул. Вавилова, д. 69/75, офис 1103
Квалифицированный специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня!
Для инвестора создана оптимальная структура управления проектом, предусматривающая разделение рисков владения с операционными рисками, достигнуты требуемые показатели инвестиционной привлекательности.
Задача.
Частный инвестор завершал сделку выкупу 100% доли в бизнесе крупного московского торгово-развлекательного центра окружного значения в рамках своей программы по инвестированию средств в объекты коммерческой недвижимости на этапе строительства и последующего развития этих проектов. Нас пригласили в качестве управляющей компании для оперативного управления торгово-развлекательным центром в долгосрочной перспективе.
Решения.
Для решения поставленных инвестором задач в первую очередь мы предложили создать и, получив одобрение от инвестора, разработали и внедрили оптимальные структуру владения и структуру управления прибылью.
К моменту нашего прихода в проект абсолютно отсутствовала инфраструктура для управления, в связи, с чем пришлось сформировать новую команду управленцев с привлечением нового коммерческого директора, главного бухгалтера, технического директора.
На этапе, когда завершалось строительство торгово-развлекательного центра и объект вводился в эксплуатацию, наши специалисты провели процедуру документированной приемки-передачи дел у предыдущей команды управленце, по всем направлениям деятельности: коммерческому, строительному, бухгалтерскому и юридическому. В результате такой работы было выявлено, что отсутствует часть проектно-технической и иной обязательной документации, что бухгалтерский и налоговый учет до этапа передачи дел велся не должным образом и отсутствуют первичные документы, которые впоследствии нам пришлось восстанавливать.
Мы погрузились во все тонкости оперативного управления бизнесом торгово-развлекательного центра, в том числе наладили отношения с налоговыми и трудовыми инспекторами, сотрудниками милиции и прокуратуры, работниками управы и префектуры, пожарными и работниками СЭС, судебными приставами и представителями экологической милиции, банкирами и представители инвестиционных фондов, проектировщиками и градостроителями.
К моменту передачи дел лишь в отношении порядка 50% сдаваемых в аренду площадей центра были подписаны договоры, а к моменту окончания нашего участия в этом проекте доля сданных площадей составляла более 85%. Проведя работу по поиску новых арендаторов, мы смогли своими силами и с помощью крупнейших специализированных риэлтерских компаний привлечь в торговый центр крупнейших сетевых арендаторов коммерческой недвижимости.
Результат.
С нашей помощью для инвестора была создана оптимальная структура управления проектом, предусматривающая разделение рисков владения с операционными рисками. Создана система бюджетирования и управления прибылью. Проект реализован с оптимальной налоговой нагрузкой. Проведена работа по восстановлению учета и возмещению в судебном порядке накопленного за время строительства НДС. Кардинально увеличен процент заполняемости сдаваемых в аренду площадей, что позволило достичь требуемых показателей инвестиционной привлекательности проекта. Объект признан третьим лауреатом крупнейшей ежегодной профессиональной премии в области коммерческой недвижимости.
Сроки и статус проекта. 4 квартал 2006 — 4 квартал 2010 года. Проект завершен. Результаты заказчиком приняты.
Бесплатная консультация!
Введите контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня, для уточнения задач.
СРО Деловой Союз Оценщиков. СРО Экспертный совет. СРО Российское общество оценщиков.
Входим в список крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний
Сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001:2011
Квалификационные аудиторские аттестаты нового образца
Подтверждение прохождения обязательного внешнего контроля качества
Арбитражный управляющий
Член СРО аудиторов и аудиторских организаций НП «ААС
Член АРБ (Ассоциации российских банков)
На рынке аудита и консалтинга с 2003 года
Сертификаты по МСФО