ООО "Навигатор-консалт"

г. Москва, Нахимовский проспект, д.32, офис 1201
Не обещаем. Делаем Ваш бизнес прибыльнее!
Заказ бесплатной консультации

     Квалифицированный специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня!

Услуги и стоимость.

Бухгалтерский учет

— постоянная и сплошная фиксация в документах деятельности организации, путем систематизации данных первичного учета. Он непрерывно связан с управленческим и налоговым учетом.

Задачи бухгалтерского учёта

Основное назначение бух.учета — создание подлинной систематизированной информации о деятельности предприятия и его состоянии.

Задачи бухгалтерского учета:

  • исключить негативные последствия функционирования;
  • выявить резервы для финансовой стабильности;
  • проконтролировать соблюдение закона при ведении деятельности;
  • проверить рациональность применения активов;
  • проконтролировать обязательства;
  • управлять ресурсами.

Принципы бухгалтерского учёта

Основные базовые положения:

  1. Автономность. Предприятие существует обособленно и самостоятельно.
  2. Двойная запись. Одновременная запись по дебету и кредиту.
  3. Принцип действующего предприятия. Нормальное функционирование с сохранением своих позиций на рынке. 
  4. Объективность. Все операции отражены в регистрах.
  5. Осмотрительность. Сохранение осторожности при ведении деятельности и в расчетах.
  6. Периодичность. Регулярное составление отчетности по регламентированным периодам. 
  7. Денежное измерение. Единица измерения — валюта страны.

Бухгалтерское сопровождение бизнеса

В данный процесс входит целый ряд взаимосвязанных услуг:

  • подготовка и сдача всех отчетностей;
  • ведение зарплатного и кадрового учета;
  • контроль обязательств и дебиторской задолженности;
  • ведение первичной документации;
  • информирование о необходимых налогах и сборах, подготовка платежных поручений;
  • формирование учетных регистров.

Бухгалтерское сопровождение может быть как комплексным, так и выборочное. 

Данная услуга проводится в несколько этапов:

  1. Предварительный анализ состояния учета и разработка стратегии.
  2. Обработка документации.
  3. Фиксация хозяйственной деятельности в учетной базе.
  4. Ведение регистров учета.
  5. Расчет налогов и сбор, их перечисление.
  6. Подготовка и сдача отчетности.

Ответственность за следование законам и организацию бухгалтерского учета несут руководители предприятия. Они могут вести учет лично, ввести в штат бухгалтера, создать структурное подразделение или передать на договорных началах специалистам. Ведение бухгалтерского учета с привлечением сторонних специалистов помогает оптимизировать кадровые расходы.

Выгодно и рационально организовать бухгалтерию на предприятии — основная задача каждого руководителя. Качественное ведение налогового и бухгалтерского учета является основой успешного ведения бизнеса.

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учёта.

от 50 000 рублей.

Для консультаций, уточнения стоимости услуг и получения коммерческого предложения, Вы можете позвонить нам по телефонам:
+7 (926) 521-27-77, или +7 (926) 521-72-00, или направить сообщение по адресу: OITikholuk@ncaudit.ru

Часто задаваемые вопросы по бухгалтерскому учёту.

Бухгалтерский и налоговый учет подаренного имущества ведется во всех случаях безвозмездной передачи, кроме помощи от участника предприятия, с долей более половины. Поступление подаренного имущества учитывается в виде имущества, датой, указанной в акте приема-передачи. Чтобы определить сумму принятых к учету доходов определяют рыночную стоимость подаренного имущества, сравнивая его с аналогичными. При расчете стоимости недвижимости лучше прибегнуть к независимым оценщикам.

Данное обязательство установлено Федеральным законом №402-ФЗ для всех юридических лиц. Не заниматься бухгалтерией могут ИП, нотариусы, адвокаты. Также освобождены иностранные организации, в случаях, когда они учитывают свои доходы и расходы по установленным нормам. ИП могут вести бухгалтерский учет в добровольном порядке с целью максимально развивать свой бизнес, заключать выгодные контракты, привлекать инвесторов и получать кредиты.

Религиозные объединения относятся к НКО (Некоммерческим организациям). Согласно Федеральному закону № 402-ФЗ все НКО обязаны вести бухгалтерский учет и сдавать отчетность. Основное место занимает учет средств целевого финансирования, которые учитываются на 86 счете и не подлежат налогообложению.

Специальной нормативной базы для регуляции упорядочения и хранения информации о деятельности садоводческих товариществ нет, следуют федеральным стандартам бухучета, на основании которых разрабатывают учетную политику компании. В ней описываются методы, применяемые организацией для учета имущества и отражения операций. При ее составлении за основу берут правила, закрепленные в Положении Учетная политика организаций. Из особенностей ведения бухучета следует выделить применение специального счета 86 для учета целевых средств, которые не учитываются при налогообложении.

Уровень профессионального образования для руководителя бухгалтерии ОАО устанавливает Закон о Бухгалтерском учете № 402-ФЗ. При отсутствии высшего образования законом установлено требование к стажу сотрудника: более 5 лет из последних 7 лет работы в области бухучета. 

Согласно федеральному закону №402-ФЗ обязанность заниматься бухгалтерским учетом лежит на директоре организации, в случаях с ИП — на предпринимателе. Этот же закон предусматривает возможность возложить данную обязанность на другие лица:

  • главного бухгалтера;
  • внештатного специалиста на договорных условиях;
  • консалтинговую компанию путем передачи учетных функций на аутсорсинг.

Объекты долгосрочной аренды с правом выкупа могут учитываться как на балансе лица, передающего его во временное владение, так и на балансе другой стороны. Отражение в бухгалтерском учете операций с объектами долгосрочной аренды с правом выкупа регламентируется Приказом Минфина России № 15 от 17.02.97. Проводка стоимости объекта: Дт. 08 Кт. 76.

Согласно законодательству использовать утвержденный план счетов бухгалтерского учета обязаны все предприятия, которые ведут бухучет, и применяют метод ведения двойной записи. Исключение — ИП, кредитные и государственные предприятия, зарубежные компании и их представительства. 

Сократить число счетов и применить упрощенный план имеют права следующие предприятия:

  • представители малого бизнеса;
  • НКО;
  • фирмы «Сколково».

Экономические итоги хозяйственной деятельности, не являющиеся основным профилем компании отражаются на счет 91 Прочие доходы и расходы. В случаях, когда доходы превышают расходы результат оформляется проводкой Дт. 91.9 Кт. 99. Для отражения убытков, когда расходы превышают доходы используется проводка Дт. 99 Кт. 91.9.

П. 1 ст. 142 ГК РФ устанавливает определения, по которым документ можно отнести к ценным бумагам. Обязательственные и иные права признаются ценными бумагами, если они соответствуют требованиям ст. 149 ГК РФ (бездокументарные ценные бумаги). Учет вложений в ценные бумаги утвержден приказом № 94н. Он предусматривает отражение всех инвестиций в ценные бумаги на счете 58. При этом нет разделения на долгосрочные и краткосрочные вложения.

Расчет стоимости услуг:

Введите контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня, для уточнения задач.

Наши статусы
Бухгалтерский учет

СРО Деловой Союз Оценщиков. СРО Экспертный совет. СРО Российское общество оценщиков.

Бухгалтерский учет

Входим в список крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний

Бухгалтерский учет

Сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001:2011

Бухгалтерский учет

Квалификационные аудиторские аттестаты нового образца

Бухгалтерский учет

Подтверждение прохождения обязательного внешнего контроля качества

Бухгалтерский учет

Арбитражный управляющий

Бухгалтерский учет

Член СРО аудиторов и аудиторских организаций НП «ААС

Бухгалтерский учет

Член АРБ (Ассоциации российских банков)

Бухгалтерский учет

На рынке аудита и консалтинга с 2003 года

Бухгалтерский учет

Сертификаты по МСФО